Понедельник, 21.07.2025, 04:13

www.all-files.ucoz.ru

Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Интернет и WEB Дизайн [34]
Дизайн [8]
Мультимедиа [23]
Общение [6]
Хаксофт [9]
Антивирусы [14]
Графика [11]
Запись CD, DVD [7]
Сборки Windows [14]
Офис [9]
Система, драйвера, кодеки и т.д. [22]
Архиваторы [5]
Архиваторы
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Блок софта
Опрос
Будете ли Вы переходить на WINDOWS 7?
Всего ответов: 131
Главная » Файлы » Программы » Система, драйвера, кодеки и т.д.

NVIDIA GeForce 185.20 (WHQL) International (32-bit)
22.04.2009, 17:35
Новая бета-версия 185.20 драйверов NVIDIA GeForce. Драйвер имеет в комплекте пакет PhysX 8.11.18, поддерживает ускорители серий GeForce 6, 7, 8, 9, GTX 200 и еще не вышедшие GeForce GTX 285 и 295.

Интересно, что в новом драйвере стала доступна приятная для владельцев видеокарт NVIDIA новая функция «Ambient occlusion», позволяющая увеличить глубину изображения в играх.

Особенности выпуска:
Это WHQL-сертифицированный драйвер для GeForce 6, 7, 8, 9 и 200-серия настольных GPUs

* Новые потрясающие возможности:Добавлена поддержка GeForce GTX 295 и GeForce GTX 285.
* Технология NVIDIA SLI на SLI-сертифицированных материнских платах на базе Intel X58 со всеми SLI-сертифицированными GPU.
* Ускорение NVIDIA PhysX на некоторых видеокартах GeForce. Используйте одну карту для графики, а другую выделите для обработки физических эффектов в играх с помощью PhysX. (Замечание: GPU PhysX поддерживается во всех GPU серий GeForce 8, 9 и 200 с объемом графической памяти минимум 256MB. Этот пакет драйверов автоматически устанавливает ПО PhysX версии 8.11.18).
* Поддержка GeForce Plus Power Pack #2.

Молниеносно быстрая работа:
Повышает производительность многих 3D приложений. Ниже представлены примеры доработок и исправлений, присутствующих в драйверах Release 185 WHQL в сравнении с Release 181 WHQL (результаты зависят от вашего GPU, системной конфигурации и установок игры):
* Почти 10%-ный прирост производительности в 3DMark Vantage (установки для измерения производительности).
* Почти 13%-ный прирост производительности в Assassin's Creed.
* Почти 13%-ный прирост производительности в BioShock.
* Почти 15%-ный прирост производительности в Company of Heroes: Opposing Fronts.
* Почти 10%-ный прирост производительности в Crysis Warhead.
* Почти 25%-ный прирост производительности в Devil May Cry 4.
* Почти 38%-ный прирост производительности в Far Cry 2.
* Почти 18%-ный прирост производительности в Race Driver: GRID.
* Почти 80%-ный прирост производительности в Lost Planet: Colonies.
* Почти 18%-ный прирост производительности в World of Conflict.

Более того:
* Поддержка DirectX 9 и OpenGL на одиночном GPU и при использовании технологии NVIDIA SLI*
* Поддержка CUDA.
* Поддержка приложения для распределенных вычислений Folding@home. Высокопроизводительный
* клиент для NVIDIA GPU доступен здесь, присоединяйтесь к команде NVIDIA: #131015
* Поддержка разгона GPU и мониторинга температуры системы при установке NVIDIA System Tools software.
* Устранены многочисленные проблемы совместимости с 3D приложениями. Подробнее о поддержке продуктов, функциональности, устраненных ошибках в драйверах и выявленных ошибках смотрите в замечаниях к выпуску.

Категория: Система, драйвера, кодеки и т.д. | Добавил: kuzmich-95
Просмотров: 465 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]