Среда, 02.07.2025, 22:51

www.all-files.ucoz.ru

Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Статьи [24]
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Блок софта
Опрос
Будете ли Вы переходить на WINDOWS 7?
Всего ответов: 131
Главная » Статьи » Статьи

Prototype
Не спящие в Нью-Йорке
Дизайнеры из Radical наверняка боялись повторить судьбу Spider-man: Web of shadows. Ведь, по сути, в Prototype мы имеем тот же Нью-Йорк, тех же мутантов-симбиотов и военных оккупантов. Однако сам дизайн уровней построен более логично.
На старте наш герой получает прокаченные параметры и оказывается в гуще событий. А затем отправляется в прошлое, потеряв память. Это клише оказалось к месту, но сюжетных штампов, увы, хватает и без него. С другой стороны, постепенно узнавать тайну личности героя чертовски занятно.

В Prototype, в отличие от Web of shadows, умения и способности (здесь это не синоним) подаются грамотно и ко времени. В первый день мы еще ничего не умеем. Чтобы выжить в этом опасном мире и продвинуться по сюжету, надо качаться и качаться, то есть зарабатывать очки и тратить их на улучшения.
К несчастью, геймплей рельсовый. Имеются, правда, аркадные бонусы, но их очень мало, да и особого интереса они не вызовут. Зарежь как можно больше зомби или военных, пройди через все чекпоинты за определенное время, поймай несколько ученых. Ах, да - ещё можно сражаться на стороне мутантов против солдатиков, а также проходить сторонние миссии без истории, но это уже изыски. Другое дело повествование о биологических вирусах, зомби, мутантах и темных личностях. Алекс как раз из числа последних. Правда развитие мутанта в реальном времени мы не увидим - Мерсер с самого начала игры поражен вирусом, причем, что с ним произошло, мы узнаем ближе к концу. Его цели смутно понятны: он хочет мстить за себя и за родных, желает понять, что произошло с городом и кто эти военные, наводнившие его. Протагонисту наплевать на людей, он готов убивать их толпами - Алекс, типичный антигерой. Кроме того, он может поглощать тела и принимать облик своей жертвы.
Постепенно город преображается, медленно превращаясь из привычного муравейника в улей мутантов. Игра становится сложнее, против наших умений находятся достойные оппоненты, но и мы развиваемся. Вот такой баланс, весьма недурно реализованный надо сказать. А вот проблемы с провисанием сюжета начинаются ближе к концу. В игре есть две противоборствующие группировки - военные и зараженные. В перерывах между заданиями можно нападать на их аванпосты. Нам это сильно напомнило захват деревень из Just Cause. Для проведения стремительных атак у нашего бойца открываются поистине грандиозные способности. Со временем Алекс научится трансформировать своё тело. К примеру, у него появится щит, лезвия вместо пальцев и огромная секира вместо целой руки. По уровню разрушаемости окружения Prototype в пору сравнить с недавней Wolverine: много крови, много «мяса» и минимум смысла. Убивать можно как гражданских, так и военных. Против врагов можно применять и комбо удары. Однако с ними вышло не все так гладко - герой частенько не слушается нас и делает не то, что ему приказываешь. Но в целом система боя и общая ураганная динамика геймплея способны с лихвой покрыть неуправляемость битв. И это не мудрено, ведь именно на динамику делали акцент разработчики, но никак не на внешность игры. Графически наш Нью-Йорк едва ли красивее, чем Либерти Сити в GTA 3.
В Prototype нет ни намека на новшества: как в механике, так и в графике и звуке. Но при этом игра смотрится очень здорово, богато и роскошно. Она, особенно в первые три часа, напоминает очень дорогой голливудский фильм с самым крутым супергероем современности в главной роли.


Категория: Статьи | Добавил: Кристи (21.08.2009)
Просмотров: 646 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
18.09.2009
Я её уже прошёл



21.08.2009
Я хочу в неё поиграть!



Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]